Меню сайта



Запись демок при помощи HLTV [1]
HLTV [1]
SourceTV [1]
Выдираем звук из демки [1]


Об игрых CS
Нет читерам!
Графика
Оружие
Консоль
Тактики
Интервью
Материалы
Полезное
Демо
Моды
Юмор


Программы
Музыка
Полезное


Cкачать игру
Видео уроки по CS 1.6
Античиты
Боты
Патчи
Готовые сервера
Модификации
Модели
Мувики
Звки
Конфиги
Карты
Спрей
Спрайты
Снайперские прицелы
Прицелы SIG/AUG
Иконки команд и радио
Выстрелы
Радары
Взрывы
Кровь
Модели игроков
Шрифты
Курсоры
Меню CS
Цветные лого для CS
Текстуры для CS 1.6


Cкачать игру
Карты
Модели


Cкачать игру
Патчи
Модели
Мувики
Звуки
Карты
Спрей
Спрайты


Скачать игру
Патчи
Моды
Карты




Оцените мой сайт

Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 51
Всего голосовало: 51
Обсудить на форуме
Главная » Статьи » Демо » Выдираем звук из демки

Выдираем звук из демки
В данной статье я расскажу о том, как можно записать звук из демки для дальнейшего использования в клипе.


Обычно, создатели клипов не утруждают себя в записи игровых звуков и делают КС-клипы просто под музыку (без звуков перестрелок, взрывов гранат, радиопереговоров, прыжков, шагов и т.д.). Возможно, они просто не знают, как записать звуки из демки :) Давайте прольем свет на это темное дело, тем более, что это черезвычайно просто. Благодаря оригинальным звукам Ваш клип станет гораздо живее, реалистичнее, динамичнее и интереснее.

Как всегда, нам понадобятся помощники, которыми на этот раз будут программа SoundForge 6.0 и наши умелые руки. Я использовал 6-ю версию SoundForge (build 132). Программа shareware, но Вы же знаете: "Они никогда не платят..." :)

Кстати сказать, прога стоит более 500 баксов, по крайней мере цена пятой версии была именно такой :o)

И еще на счет программы, если у Вас нет SoundForge - не отчаивайтесь! Просто возьмите любую другую программу, в которой можно записывать звук, например, уже использовавшуюся в прошлых моих экспериментах GoldWave. Стоит она всего 40 баксов, весит около 1 Мб, но триальная версия позволяет выполнять все функции (только не бесконечно :).

А SoundForge я решил использовать, потому как не люблю однообразия, люблю эксперименты. Принцип записи один и тот же, разница лишь в названии менюшек. Я уверен - Вы разберетесь. Кстати, ходят слухи, что "Звукозапись" также не самый плохой вариант :)

ИТАК, ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ:

  • Отключим микрофон в CS
  • Сделаем, чтобы запись звука шла с выхода звуковой карты
  • Запустим SoundForge для записи
  • Начнем проигрывать демку со звуками
  • Итак, все наши нехитрые действия состоят из 4-х шагов.
Шаг 1. Отключаем микрофон в CS.

Связь по микрофону отключается одной единственной консольной командой: voice_enable "0".



Что делаем?
  • Идем в папку Cstrike
  • Находим файлик config.cfg
  • Ищем в нем строку voice_enable "1"
  • Меняем ее на voice_enable "0"
  • Сохраняем config.cfg
Из-за этой паразитной команды (если было бы значение "1"), наш КС автоматически переключает запись с выхода звуковой карты (что нам надо) на микрофон (что нам не надо).

Шаг 2. Устанавливаем запись с выхода звуковой карты.

Теперь скажем нашему компьютеру откуда надо брать звук для записи.

Идем в "Пуск -> Настройка -> Панель управления", далее в "Звуки и аудиоустройства".



Нас интересует вкладка "AUDIO" и пункт в ней "Запись звука". Как показано на рисунке ниже, жмем кнопку 'Громкость'.



Появляется, так называемый, микшер записи. В целях сбережения нескольких килобайт я обрезал картинку и устройств у меня поменьше, у Вас же должно быть штук 6 (хотя это и не важно).



В микшере записи ставим галочку в колонке "Стерео микшер", там, где слово "Выбрать".

Закрываем все окошки.

Шаг 3. Запускаем SoundForge и начинаем записывать звук.

После запуска SF, особо не размышляя, жмем иконку "New", чтобы создать новый пустой файл.



Далее определимся с параметрами записи, т.е. какого качества мы будем записывать звук, будет ли он стерео или моно и т.д.

Кстати сказать, в Half-Life подавляющее большинство звуков имеет частоту дискретизации 11025 или 22050 Гц, разрядность звука 8-16 бит, формат, естественно, Wav (Mono).

В связи с этим, думаю, 22050 Гц и 16 бит, моно файла нам хватит. Давайте выставим эти свойства.

Идем в меню "File -> Properties".



В появившемся окошке выбираем вкладку "Format" и указываем:
  • Sample rate: 22050
  • Bit-depth: 16
  • Channels: Mono


После того, как мы нажмем "Применить", нам будет задан один пошлый вопрос, на который мы ответим: "Mix Channels". Готово.



Все прекрасно. Теперь, завершая наши мучения с SoundForge, нажимаем иконку "Record" (появится окошко управления записью).



Вот это окошко:



Здесь нужно выбрать напротив слова "Device" нашу звуковую карту (у каждого своя :).

А теперь, ВНИМАНИЕ, жмем красный кружок для начала записи. Мы начинаем запись заранее.

Шаг 4. Запускаем CS и начинаем проигрывать демку.

Ну, а этот этап Вы прекрасно знаете.

Вкратце, запускаете консоль, пишете в ней playdemo или viewdemo [имя_демки] без скобок. При этом демка должна лежать в папке cstrike.

Проиграв демку или нужный ее кусок, выходите в Винду и останавливаете запись, нажав зелененький квадратик (или синенький... уже не помню :).

В итоге всех наших мучений имеем очень даже красивый звуковой файл.



Сохраняем как WAV и используем для вставки в клип.

Удачных Вам звуковых экспериментов!
Категория: Выдираем звук из демки | Добавил: counter-stricke (25.03.2009)
Просмотров: 1785 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
none repeat




Привет: Гость

Ты здесь: -й день
Группа: Гости
Твой IP: 3.145.101.192
Браузер: v










Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Время сервера:
23:40
13.05.2024
Понедельник


Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.


Мир Counter Strike


Copyright © 2024 Counter-Stricke
Дизайн и разработка сайта:by Aleksey S.
Хостинг от uCoz
Разрешается полное или частичное использование материалов портала при обязательном указании ссылки на источник.
Rambler's Top100