Меню сайта



Тактика на карте de_train [1]
Cпасение от ножа [1]
Звуки на de_aztec и de_train [1]
Тактика на карте de_dust2 [1]
Что купить в первом раунде? [1]
Тактика на карте de_nuke [1]
Тактические моменты на de_dust2 [1]
Тактика на карте de_inferno [1]
Тактика времени на de_cbble [1]
Тактика на карте de_aztec [1]
Радио команды в Counter-Strike [1]
Учебник тактики. de_nuke. [1]


Об игрых CS
Нет читерам!
Графика
Оружие
Консоль
Тактики
Интервью
Материалы
Полезное
Демо
Моды
Юмор


Программы
Музыка
Полезное


Cкачать игру
Видео уроки по CS 1.6
Античиты
Боты
Патчи
Готовые сервера
Модификации
Модели
Мувики
Звки
Конфиги
Карты
Спрей
Спрайты
Снайперские прицелы
Прицелы SIG/AUG
Иконки команд и радио
Выстрелы
Радары
Взрывы
Кровь
Модели игроков
Шрифты
Курсоры
Меню CS
Цветные лого для CS
Текстуры для CS 1.6


Cкачать игру
Карты
Модели


Cкачать игру
Патчи
Модели
Мувики
Звуки
Карты
Спрей
Спрайты


Скачать игру
Патчи
Моды
Карты




Как вам новый дизайн сайта?

Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 31
Всего голосовало: 31
Обсудить на форуме
Главная » Статьи » Тактики » Звуки на de_aztec и de_train

Звуки на de_aztec и de_train
В этой статье хочу рассказать о фиче, которую довольно мало кто знает. Фича работает на нескольких картах: de_aztec и de_train.

de_aztec

Вы наверное замечали, что на ацтеке присутствуют различные посторонние звуки и гром, которые вместе постоянно мешают играть(шаги противников услышать становиться труднее). Однако если посторонние звуки нам совсем ни к чему, и мы их убираем командой stopsound, то вот гром может сослужить нам неплохую службу, если знать при каких обстоятельствах он гремит.

Обстоятельства следующие: как только вы оказываетесь на одном из триггеров(область карты в данном случае), начинается отсчет, как только проходит пять секунд - начинает греметь гром.

Остается только назвать эти самые триггеры:

1. Если идти от базы террористов по верхнему проходу(не по воде), то как только вы проходите большой ящик, вы оказываетесь на первом триггере

2. Второй триггер находится на дальнем бомбплейсе чуть ближе к воротам, если идти от контров

3. На выходе с воды на хелп расположен третий триггер

4. Последний триггер находится на выходе с моста, если идти от терроров

de_train

Здесь ситуация чуть другая, чем с ацтеком. В отличие от него на трейне есть три фоновых звука:

1. Звук птиц
2. Шум аэробуса
3. Гавканье собаки

Птицы слышны только там, куда придут терроры, если будут от респа бежать вперед до конца(еще это место называется зеленка)

Шум аэробуса слышен, если игрок находился на каком-то из вагонов(замететьте, не на любом вагоне) или на самом высоком месте на карте

Гавканье можно услышать, если залезть под вагон(опять же не любой вагон).

Вот вроде и все.

Категория: Звуки на de_aztec и de_train | Добавил: counter-stricke (24.03.2009)
Просмотров: 569 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
none repeat




Привет: Гость

Ты здесь: -й день
Группа: Гости
Твой IP: 18.222.207.145
Браузер: v










Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Время сервера:
17:26
12.05.2024
Воскресенье


Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.


Мир Counter Strike


Copyright © 2024 Counter-Stricke
Дизайн и разработка сайта:by Aleksey S.
Хостинг от uCoz
Разрешается полное или частичное использование материалов портала при обязательном указании ссылки на источник.
Rambler's Top100