Меню сайта



Тактика на карте de_train [1]
Cпасение от ножа [1]
Звуки на de_aztec и de_train [1]
Тактика на карте de_dust2 [1]
Что купить в первом раунде? [1]
Тактика на карте de_nuke [1]
Тактические моменты на de_dust2 [1]
Тактика на карте de_inferno [1]
Тактика времени на de_cbble [1]
Тактика на карте de_aztec [1]
Радио команды в Counter-Strike [1]
Учебник тактики. de_nuke. [1]


Об игрых CS
Нет читерам!
Графика
Оружие
Консоль
Тактики
Интервью
Материалы
Полезное
Демо
Моды
Юмор


Программы
Музыка
Полезное


Cкачать игру
Видео уроки по CS 1.6
Античиты
Боты
Патчи
Готовые сервера
Модификации
Модели
Мувики
Звки
Конфиги
Карты
Спрей
Спрайты
Снайперские прицелы
Прицелы SIG/AUG
Иконки команд и радио
Выстрелы
Радары
Взрывы
Кровь
Модели игроков
Шрифты
Курсоры
Меню CS
Цветные лого для CS
Текстуры для CS 1.6


Cкачать игру
Карты
Модели


Cкачать игру
Патчи
Модели
Мувики
Звуки
Карты
Спрей
Спрайты


Скачать игру
Патчи
Моды
Карты




Как вам новый дизайн сайта?

Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 31
Всего голосовало: 31
Обсудить на форуме
Главная » Статьи » Тактики » Тактика времени на de_cbble

Тактика времени на de_cbble
Контры


Респ относительно маленький и потому погрешность измерения не более 1 секунды.

CT1

Это выход из ворот на второй бомб-плант.
Для достижения этой точки потребуется: 9-10сек.

СT2

Это позиция по центру второго бомб-планта.
Для достижения этой точки потребуется: 15сек.

CT3

Это выход с контровского респа на площадь.
Для достижения этой точки потребуется: 9сек.

CT4

Это непосредственно подъем на площадь.
Для достижения этой точки потребуется: 10-11сек.

CT5

Это взгляд на площадь из укрепления над подъемом.
Для достижения этой точки потребуется: 14-15сек.

CT6

Это вход в туннель с контровской стороны.
Для достижения этой точки потребуется: 8-9сек.

CT7

Это выход из туннеля на площадь.
Для достижения этой точки потребуется: 15сек.

Терроры

У терроров респ тоже небольшой потому погрешность измерения не более 1 секунды.

T1

Это выход из туннеля на второй бомб-плант.
Для достижения этой точки потребуется: 15сек.

T2

Это подъем на контровский респаун.
Для достижения этой точки потребуется: 18-19сек.

T3

Это взгляд с площади на спуск и туннель к контровским респаунам.
Для достижения этой точки потребуется: 12-13сек.

T4

Это вход в туннель ведущий на контровский респаун.
Для достижения этой точки потребуется: 15сек.

T5

Это выход из туннеля на контровский респ.
Для достижения этой точки потребуется: 21-22сек.

Тактики
Итак, это мы разобрали, теперь давайте посмотрим, как это работает при игре. А дело обстоит так - есть два бомб-планта - один прям на контровском респе, другой чуть справа от него - соответственно прибежать к контрам раньше, чем они там зареспаунятся - нереально. Обычно делают так - два контра остаются у себя на респе и пасут 1 бомб-плант, ещё два бегут на второй-плант, в случае чего одни другим помогают.
CT1 - точка, которая является "стартовой" пробегая её контр должен знать - что через 5 секунд может начаться атака на его точку.
CT2 - находясь тут, контр может быть уже обстрелян.
CT2 vs T1 - 15сек vs 15сек - тут преимущества нет ни у контр, ни у терров - единственную умную вещь которую могут сделать контры - так это кинуть заранее гранаты чтобы те взорвались под ногами у террористов.
CT3 - опасная точка: могут поймать, но в самом начале она полезна тем, что можно кинуть гранату на точку T3 и прокрепить всех пробегающих там террористов - но учтите отпускать гранату надо на 10-11 секунде... да и при желании боевую гранату можно заменить на световую.
CT4 - выходя сюда знай: или ты положишь врага, или себя, т.к. выбегая туда ты находишься прямо перед тусовкой терров, бегущих или в туннель, или вниз к тебе.
CT5 - один кидает световую гранату с CT3, второй залазит сюда и отстреливает слепых котят или же кидает ещё одну световую и выбегает товарищ снизу, и вы в два дула валите "слепых инвалидов" =).
CT6 - а это из раздела "подлости" - можно забежать в туннель и спрятаться за многочисленными ящиками и если повезет то террористы не будут осторожничать и пробегут спиной к вам - а как в спину стрелять, думаю, вы знаете.
CT7 - а вот сюда лучше не ходить, т.к. лицом к лицу встретитесь с террористами и навряд ли останетесь живы - по этой точке видно, что вы успеете спрятаться в любой точке в туннеле до того как вас застукают терры.
T1 - выходя сюда лучше сделать небольшую паузу секунды в 2 - и не поймать те самые 2 гранаты, что кинут контры на эту точку - потеряете немного, а вот жизней будет явно больше...
T2 - ну идя сюда вы можете уже встретить контра, который кидал гренку наверх - потому будьте осторожны и вообще подниматься отсюда очень сложно - не знаешь откуда стрелять будут.
T3 - а вот тут и можно словить ту самую гранату - лучше издалека сразу кинуть световую на спуск чтобы тот контр сам ослеп.
T4 - заходя сюда стоит начать проверять все углы - на предмет заныкавшегося контра.
T5 - Выходя сюда, посмотри ещё и наверх.
Итого: Лучше всего ломится на второй бомб-плант т.к. там преимущества особого нет ни у той, ни у другой стороны, если уж и пошли к контрам на респ, то лучше через тунель - т.к. с подъема очень сложно штурмовать.

Категория: Тактика времени на de_cbble | Добавил: counter-stricke (24.03.2009)
Просмотров: 658 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
none repeat




Привет: Гость

Ты здесь: -й день
Группа: Гости
Твой IP: 18.117.238.40
Браузер: v










Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Время сервера:
04:33
13.05.2024
Понедельник


Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.


Мир Counter Strike


Copyright © 2024 Counter-Stricke
Дизайн и разработка сайта:by Aleksey S.
Хостинг от uCoz
Разрешается полное или частичное использование материалов портала при обязательном указании ссылки на источник.
Rambler's Top100