Меню сайта



400kg [1]
69N-28E [1]
Интервью с PGS|TaZ [2]
[mega*team]: Возрождение? [1]
Ice Girls Strike [1]
elemeNt: прощание с норвежцем [1]
Интервью — EYEsports [1]
Интервью — Amazing gaming [1]
Интервью — Emka [1]
1fall.Part1 - 17 лет! [1]
Интервью с [Putb]Edik [1]
Интервью с Exilia [1]
Интервью — Nikta [1]


Об игрых CS
Нет читерам!
Графика
Оружие
Консоль
Тактики
Интервью
Материалы
Полезное
Демо
Моды
Юмор


Программы
Музыка
Полезное


Cкачать игру
Видео уроки по CS 1.6
Античиты
Боты
Патчи
Готовые сервера
Модификации
Модели
Мувики
Звки
Конфиги
Карты
Спрей
Спрайты
Снайперские прицелы
Прицелы SIG/AUG
Иконки команд и радио
Выстрелы
Радары
Взрывы
Кровь
Модели игроков
Шрифты
Курсоры
Меню CS
Цветные лого для CS
Текстуры для CS 1.6


Cкачать игру
Карты
Модели


Cкачать игру
Патчи
Модели
Мувики
Звуки
Карты
Спрей
Спрайты


Скачать игру
Патчи
Моды
Карты




Оцените мой сайт

Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 51
Всего голосовало: 51
Обсудить на форуме
Главная » Статьи » Интервью » Интервью — Amazing gaming

Интервью — Amazing gaming
Бронзовые призёры Чемпионата Мира 2007 года по версии WCG, команда из Киева — Amazing gaming — вновь на вершине постсоветского пространства! В мае нынешнего года ребята сумели завоевать золото весеннего розыгрыша ASUS Masters, по праву заслужив титул сильнейшей команды СНГ. По крайней мере, на ближайшие три месяца. В эксклюзивном интервью нашему порталу A-gaming делится эмоциями вокруг ASUS Spring 2008 и планами на ближайшее время.

Ребята, наши сердечные поздравления от всего киберфайта. Вы стали триумфаторами весеннего турнира серии ASUS и вернули себе титул лучшей команды постсоветского пространства. Если можно, пару слов, как далась эта победа?

Amazing gaming: Спасибо за поздравления. Победа — это всегда труд, мы боролись за нее.

Так уж получилось, что в свете последних событий мало кто относил Вас к главным фаворитам ASUS Spring, в то время как основную ставку делали на Virtus.pro. По иронии судьбы «виртуса» закончили своё выступление ещё по итогам второй групповой стадии, а Вы беспрепятственно оказались в суперфинале соревнований, проиграв по ходу всего турнира одну единственную встречу. Хотелось бы получить краткие комментарии об играх против eXplosive, tp.uSports и EYEsports. С кем из трёх соперников оказалось сложнее, а с кем легче?

Amazing gaming: А каких таких последних событий? Вылет «виртусов» в этот раз мало повлиял на ход чемпионата для нас, хотя обычно это очень сильный и неудобный соперник. Сложнее всего из игр, конечно, дался финал с EYEsports, мы довольно часто встречаемся с этой командой на турнирах, и статистика наших встреч примерно 50/50.

Что пошло не так в матче против GoodManagement? Положа руку на сердце, никто не ожидал такого поворота событий в той встрече, который был явно не в вашу пользу...

Amazing gaming: Ну да, мы проиграли в один раунд эту игру. Вобще стараемся всегда играть на полную все стадии чемпионата и не отдавать игры, даже если они ничего для нас в дальнейшем не решают, а тут, ну может расслабились чуток, проиграли пару важных по экономике раундов, а вытащить последние не получилось — и такое бывает.

Какие эмоции испытали после того момента, как взяли решающий раунд финала? Приятно было осознавать, что сумели вернуться на вершину? Или восприняли этот момент без особых эмоций, понимая, что главные задачи пока не выполнены?

Amazing gaming: Ну конечно были очень довольны, хотя и ставили перед собой цель выиграть этот турнир. Для нас было очень важно получить доказательство того, что мы идем по правильному пути. Выиграть ASUS Cup — не главная цель, но важный этап для команды.

Что же всё-таки случилось с блиставшим в конце 2007 Amazing gaming? После гранд-финала WCG 2007 вашу команду словно подменили... Ни тебе игры прежней, ни результатов... Дошло до того, что вы потеряли лидерство и у себя на родине, пропустив на первое место хит-парада перспективную команду DTS (Coming Soon). В чём было дело? Несыгранность с hooch-ем, или какие-то другие потусторонние факторы?

Amazing gaming: Наверное после WCG 2007 вы просто не следили за командой и результатами. За первую половину года мы выиграли как минимум 3 лиги у себя на родине, неплохо сыграли на SEC 2008 и на зимнем ASUS’е заняли второе место. Да, действительно, мы пошли на довольно большой риск, заменив игрока прямо перед KODE5 Ukraine, и в принципе мы понимали, что будем слабее в этот момент, хотя, честно, не ожидали, что HR (та самая перспективная команда, которую вы, видимо, имеете ввиду) окажется такой опасной — но, как видите, другие команды в Украине тоже не стоят на месте. Это нормально. На самом деле мы всегда смотрим немножко дальше, чем на 2 чемпионата вперед (если считать неудачей еще и 3 место на DTS Cup) и пока что убеждаемся в том, что действуем правильно.  

К сожалению, Вам не удалось попасть в финальную часть KODE5 и пришлось наблюдать турнир с зрительской зоны. Какие плюсы/минусы можете вынести по окончании первого Чемпионата Мира, который принимала российская столица? В чём главный успех mTw.dk, и почему в мире продолжается тенденция, когда стабильно-выступающих команд практически не осталось? К таковым можно отнести разве что fnatic, да и то, ребята в последние полгода немного снизили заданную планку.

Amazing gaming: Немного слабовато по составу участников в сравнении с другими чемпионатами мира, на которых мы бывали, но мы в любом случае были рады возможности понаблюдать за хорошими играми и поучиться чему-то. То что мы вынесли для себя, касается только игры — некоторые раунды, некоторые фишки. Насчет стабильности команд и mTw.dk мы с вами не согласны — именно в ней и есть их главный успех.

Наверняка Вы заметили, что и постсоветское пространство пошло тем же путём, что и остальная Европа, и команды №1 у нас сегодня также не существует. Сразу пять-шесть проектов претендуют на первое место того или иного ивента, и ни одной команде не удаётся задержаться на вершине на долгий период времени.

Amazing gaming: Ну это живой нормальный спорт, так и должно быть. Хотя топ всё равно есть, и есть огромная разница между этими 5-6 командами и всеми остальными

Какие планы теперь у Amazing gaming? Во что бы то ни стало вы будете пытаться пробиться на гранд-финал ESWC 2008, и, исходя из амбиций вашего проекта, не трудно догадаться, что Вы расчитываете как минимум на топ8. Как будет проходить подготовка к летнему турниру? Буткемпы, или что-нибудь ещё?

Amazing gaming: Да, конечно, будем бороться за квоту на ESWC, но ее для начала надо выиграть, так что насчёт финалов ничего особенного пока не планировали. Но расписание на лето уже и без него есть — это буткемп в Москве в середине июля, потом Gamegune в Испании 24-26 июля, в августе финалы WCG Ukraine + еще до конца лета нужно доиграть 2 лиги в Украине, и в июле начнется телевизионная лига Gameplay, так что игр и забот нам хватит.

Пару месяцев назад, если память не изменяет, на страничке вашего сайта появился пресс-релиз о старте сотрудничества между A-gaming и одной из крупнейшей компаний по производству игровых девайсов Razer. Что именно предлагает Razer вашему проекту, если не секрет, и как это сказывается на игре A-gaming?

Amazing gaming: Мы сотрудничаем с Razer с начала 2008 года, это наш main спонсор. Команда получает от них финансовую поддержку и, конечно, все необходимые для игры девайсы высочайшего качества. Кроме того, вы пропустили еще один анонс — это появление у команды титульного спонсора, компании Palit, которая производит геймерские видеокарты — вот эти ребята значительно увеличили наш командный фонд. Сейчас мы чувствуем себя более уверено, у нас есть возможность периодически посещать международные чемпионаты, оплачивать хороший интернет, буткемпы, нам не нужно просить у мамы с папой денег на новый коврик, еще и зарплата на мороженое остается — конечно, это все сказывается и на игре.

Наверняка в мире имеется команда, тактики которой вы готовы использовать в своих загатовках, и игроками которой вы можете восхищаться днями напролёт? Или для вас не существует кумиров?

Amazing gaming: Есть некоторые моменты в раундах топ-команд, которые мы применяем в своих тактиках, таких чтобы прям целые раунды чьи-то брать, наверное нет — это бессмысленно с учётом того, что мы тренируемся и соревнуемся с этими же командами. Очень уважаем NoA (они же mTw.dk), они просто красавчики, стабильно попадают в призеры на всех мировых чемпионатах — это высокий класс.

Кто, по вашему, будет доминировать во второй половине 2008? Когда у отечественного болельщика появится шанс увидеть одну из команд стран-республик бывшего СССР на олимпе европейского да и всего мирового киберспорта?

Amazing gaming: Для того чтобы догнать нынешний топ мира, любой команде из СНГ придется с годик стабильно поездить на международные турниры, и с этим топом поиграть, набраться опыта, научиться у них выигрывать. Потенциально, наверное команд 5 есть, которые на это способны. Что касается второй половины этого года — поляки, немцы, датчане и шведы скорее всего будут разбирать между собой лавры. Не исключено, что у нас и «виртусов» может получиться поднять свои мировые рейтинги, другие команды из СНГ пока такой возможности физически (т.е. материально) не имеют (ну или мы чего-то не знаем).

Спасибо за интервью и удачи в ваших новых начинаниях!

Amazing gaming: А вам спасибо огромное за классный турнир, так держать!

Примечание *** Интервью было сделано до момента завершения украинской квалификации на гранд-финал ESWC 2008
Категория: Интервью — Amazing gaming | Добавил: counter-stricke (25.03.2009)
Просмотров: 868 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
none repeat




Привет: Гость

Ты здесь: -й день
Группа: Гости
Твой IP: 18.118.210.133
Браузер: v










Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Время сервера:
15:01
12.05.2024
Воскресенье


Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.


Мир Counter Strike


Copyright © 2024 Counter-Stricke
Дизайн и разработка сайта:by Aleksey S.
Хостинг от uCoz
Разрешается полное или частичное использование материалов портала при обязательном указании ссылки на источник.
Rambler's Top100