Допустим,
у вас есть локальная сеть, в которой одна машина подключена к
интернету. Для того, чтобы с других машин получить через нее доступ к
интернет, часто используются прокси. Этот рецепт касается
проски-сервера WinGate, но может подойти и для других похожих программ. Во-первых нужно будет создать новый сервис "UDP mapping" Указать
в настройках, что все запросы идущие на выбранный вами порт, должны
перенаправляться на нужный вам сервер:порт. Например на
cs1.counter-strike.ru:27020 Далее, необходимо запустить Half-Life с параметром "-console", то есть: hl.exe -console -game cstrike После того, как игра запустится, нужно зайти в MULTIPLAYER|LAN GAME|CREATE GAME. Выбираете любую карту и нажимаете OK. После того, как карта загрузится, опустите консоль нажатием кнопки тильда (~) и наберите в командной строке connect внутрений_ip_адрес_прокси-сервера:порт То
есть, если адрес вашего сервера в локальной сети 192.168.0.1 и порт вы
выбрали 27000, то в консоли надо будет написать connect
192.168.0.1:27000 Если все настроено правильно - вы подключитесь
к игре. Еще один вариант быстрого подключения к серверу: указать его
адрес при запуске игры. Пример: hl.exe -console -game cstrike +connect 192.168.0.1:27000 Однако
не спешите радоваться - если этот прокси используют и другие
пользователи, а связь с интернет осуществляется по модему - вас ожидает
не мало неприятных минут висения в лагах. Так что принимайте меры
заранее. NAT, он же IP Masquerade. Если нужно обеспечить
прозрачную работы машин в локальной сети, в которой есть только один
компьютер, подключенный к интернету, то лучшим решением будет
использование NAT (Name Address Translation). При этом вся настройка
клиентских машин сводится к прописыванию в default gateway IP сервера с
NAT. Реализван же NAT в таких продуктах, как WinGate 4, NAT32 и многих
других. Рекомендуемое решение - SyGate. Минимум сил на
конфигурирование, надежна, не привередлива и не глючит (в отличие от
WinGate).
|